Вступление в СРО
Мы предлагаем Вам широкий спектр юридических услуг, по регистрации предприятий любых организационно- правовых форм, внесение любых изменений, ликвидации предприятий, сопровождение открытия расчетных счетов, а так же бухгалтерское обслуживание Вашей компании и многое другое...
Предлагаем Вам вступить в строительное и проектное СРО всего за два дня и с рассрочкой выплаты компенсационного фонда на 7 месяцев!
- 50 000 рублей – взнос в компенсационный фонд;
- 5000 рублей - вступительный взнос;
- 5000 рублей - членский взнос за первый месяц (помесячная оплата);
- 5600 рублей - страховка на один год;
+ специалисты в зависимости от необходимых видов работ.
- 50 000 рублей – взнос в компенсационный фонд;
- 5000 рублей - вступительный взнос;
- 5000 рублей - членский взнос за первый месяц (помесячная оплата);
- 5600 рублей - страховка на один год;
+ специалисты в зависимости от необходимых видов работ.
Сроки: 2-3 дня
Что получает заказчик в результате?
- Получение св-ва от 2 дней;
- Возможность рассрочки;
- !!!УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! - строительное или проектировочное СРО с ген. подрядом до 10 млн, всего за 65 600 рублей, остальная часть компенсационного фонда предоставляется в рассрочку;
Создание саморегулируемых организации (СРО) – это закономерный этап глубоких изменений в управлении экономикой. Их появление тесно связано с кардинальным преобразованием всей системы технического регулирования. В статье говорится о причинах и целях создания СРО, их функциях, порядке вступления и пр.
Причины, что привело к созданию СРО
В начале 90-х в России были завершены политические преобразования, необходимые для перехода к рыночной экономике, но в самой экономике оставался ряд механизмов несовместимых с принципами частного предпринимательства. В первую очередь к ним можно отнести всю прежнюю систему технического регулирования – разработку и госконтроль за соблюдением стандартов, лицензирование и пр. Весь комплекс неплохо работал в СССР, где каждому предприятию указывалось чего и сколько и производить, а на вопрос – «как производить?» однозначный ответ давали стандарты. Более того, отклонение от стандартов являлось преступлением.
С введением свободы предпринимательства и частной собственности прежняя система технического регулирования вступила с ними в явное противоречие и утратила свой смысл. Действительно, почему бизнесмену, самостоятельно решающему что производить, государство должно указывать, каким должен быть товар (услуга) и как его производить?! Причем, указания эти имели вид уже «древних» стандартов середины 20-го века. Очевидно, что разработкой таких механизмов должны были заняться новые рыночные институты. В идеале виделось, что бизнес сам должен организоваться и создавать нормы технического регулирования по отраслям, но поиск форм и переходный период оказались долгими и сложными.
Первые идеи и первые СРО
Переход к новым принципам регулирования проще всего происходил в новых для российской экономики областях. Начиная с 1995 года термин «саморегулируемые организации» появляется в документах по фондовому рынку, инвестиционным фондам, организации деятельности арбитражных управляющих, негосударственных пенсионных фондов. Все эти структуры появлялись впервые, и государство предоставило им право самим определять правила и стандарты деятельности, устанавливать требования к участникам, а также право разбираться в конфликтах членов СРО между собой или с заказчиками для чего предусматривается компенсационный фонд. В дальнейшем, рынок должен отсечь все лишнее и оставить эффективные организации, и их стандарты и правила – в этом и есть идея СРО.
В строительстве и промышленности в это время не затихают споры о судьбе стандартов и лицензий. Причем, стоит отметить, что позиции сторонников сохранения старой системы очень сильны и имеют внушительную общественную поддержку.
Решительные перемены
Принципиально ситуация в техническом регулировании изменилась в 2002 г. с принятием ФЗ «О техническом регулировании». С этого момента соблюдение стандартов становится добровольным, более того предприниматели получили возможность самостоятельно разрабатывать и вводить любые стандарты и системы сертификации.
С одной частью старой системы регулирования было покончено, но еще оставалась система лицензирования, как форма госрегулирования. Здесь также все началось с новых структур. Так в октябре 2002 года арбитражные управляющие вместо лицензий получают обязательное членство в СРО (№127-ФЗ), в июне 2006 по такой же схеме отменяется лицензирование оценщиков (№157-ФЗ). Однако, все это мелочи, поскольку самая массивная глыба в фундаменте старого регулирования – лицензирование в строительстве остается на месте.
Отмена лицензий и введение допусков СРО
Путь к саморегулированию не был простым, слишком тяжел груз прошлого и слишком много вопросов к новой модели. Противники утверждали, что без ежовых рукавиц государства ни о каком качестве в строительстве не может быть и речи, сторонники убеждали, что лицензирование и госконтроль все тормозят и плодят коррупцию. Наконец-то в 2007 году принимается базовый закон «О саморегулируемых организациях» (№315-ФЗ) и на его основе становится возможным создание отраслевых СРО в том числе и в строительстве.
Между тем споры о перспективах нового подхода в регулировании не утихают, сторонники ссылаются на зарубежный опыт, а противники напоминают о российских условиях. В целом – это просто потеря времени, возврата к старому нет, и в 2008 году принимается закон об отмене лицензий в строительстве (№148 Ф-З «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Вместо них вводятся допуски СРО. В 2009 году этот закон вступает в силу и теперь уже не госчиновник, а менеджер, выбранный и нанятый строителями, решает, кому можно работать в строительстве, а кому – нет!
Окончательное решение вопроса
Точка во всех спорах ставится в 2010 году. Законом №240 ФЗ вводятся очередные поправки в Градостроительный кодекс. В соответствие с ними, для проведения работ, оказывающих влияние на безопасность строительства, требуется допуск СРО. Списком таких работ занимался «Минрегион» и издал знаменитый приказ №624 с «Перечнем работ, оказывающих влияние на безопасность строительства». Полнота его такова, что теперь без допуска СРО можно строить только бани и сараи для индивидуалов.
Все это означает, что строителю без допуска не выжить, а получить его можно только став членом какой-то строительной саморегулируемой организации.
Что мы имеем сегодня, можно ли обойтись без СРО и где брать допуск?
К середине 2013 года в России действует более тысячи СРО, они объединены в национальные объединения, выступают с законодательными инициативами, разрабатывают нормативы и контролируют качество услуг. Для десяти видов деятельности назначено обязательное членство в СРО. Вот эти виды:
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЧЛЕНСТВОМ В СРО | |
деятельность арбитражных управляющих; |
деятельность ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов; |
аудиторская деятельность; |
инженерные изыскания; |
кредитная кооперация; |
архитектурно-строительное проектирование; |
оценочная деятельность; |
строительство; |
деятельность в области энергетического; обследования; |
теплоснабжение. |
В этой деятельности ни предпринимателю ни физическому лицу без СРО не обойтись, что касается трех строительных позиций, то здесь, кроме членства, нужно еще и свидетельство о допуске от СРО. Без него можно забыть о тендерах, работе с бюджетными организациями и серьезными заказчиками. Естественно возникает вопрос, как допуск получить, можно ли это сделать побыстрее и во что это обойдется?
Членство и виды допусков СРО
Для того чтобы быть принятыми в СРО необходимо выбрать подходящее, написать заявление, заполнить анкету, предъявить копии учредительных и др. документов. Кроме того, строителям необходимо заплатить 300 тыс. руб. в компенсационный фонд, изыскателям и проектировщикам – 150 тыс. руб. Остальные расходы по оформлению, сертификации, членские взносы значительно меньше, или вообще отсутствуют. Особо лояльные к новичкам СРО могут предложить рассрочку по выплате в компенсационный фонд.
Свидетельства о допуске могут быть двух типов - стандартного типа на работу связанную с безопасностью, и разрешение для особо опасных, уникальных и технологически сложных объектов.
У каждой СРО имеются Требования к выдаче свидетельств, которые утверждаются его верховным органом управления. Они содержат внушительный ряд технических критериев и правил для каждого вида работ, которые необходимо соблюдать. В них же указывается требуемый уровень образования сотрудников в соответствии с каждой профильной специальностью, включая повышение квалификации и аттестацию. Например, количество постоянно работающих дипломированных специалистов.
Сообразительный читатель сразу увидит массу интересных возможностей на этом поле деятельности. Еще раньше их увидели профессионалы юристы, и поэтому сегодня вам могут предложить абсолютно законное, недорогое и молниеносное вступление в СРО, а также допуск в кратчайшие сроки – в пределах трех дней!
Перспективы СРО
Что бы ни говорили критики, но СРО уже состоялись, они взяли на себя часть функций государства и выполняют их сегодня, хоть и не без нареканий. В отношении болезней роста, таких как «коммерческие СРО» можно быть уверены, что они будут изжиты со временем. Все произойдет естественным путем, с развитием цивилизационных подходов в техническом регулировании.
Почему лучше обратиться именно к нам?
- Огромное количество фирм в наличии, в том числе старых, новых, с расчетными счетами и без,
уточняйте по телефону, список на сайте рекламный, т.е. не полный. - Возможность заказать регистрацию фирмы с Вашими требованиями и получить её
в максимально короткий срок, ограниченный только временем государственной регистрации. - Бесплатная консультация специалиста, который поможет вам понять,
что именно подойдет лучше для ваших задач. - Качество наших услуг всегда остаётся на высоте, и мы всегда доводим дело до конца,
исполняя все взятые на себя обязательства. - Звоните прямо сейчас, обратившись в нашу компанию вы никогда не пожалеете,
ведь у нас нет недовольных клиентов!
можно получить по телефону
(495) 222-39-58
онлайн